Немного музыки... и О музыке.
...
Многие люди — и я в том числе — находят удовольствие в аналогиях. Запечатлеют какое-нибудь явление, ситуацию или категорию в своём мышлении и начинают подбирать к ней аналогии. Забавно. Например, начинают сравнивать разные типы людей с животными: этот вот кабан… а эта — лиса… этот тигр, явный тигр! А этот — тушканчик… Вон та — гиена...
—
А мне стукнуло в голову сравнить — вернее, провести некую абстрактную аналогию — женщин и струнно-щипковых инструментов. Всё-таки женщина — при наличии неких парадоксов и паталогий — явление нежное и менее агрессивное, нежели мужчина. Так по природе заложено. Ну а мужчина… Ну тут явно духовые и ударные — этот трещит как барабан… вот тот — явная труба… а следующий — бас-геликон… Зато вон тот — свисток, пустой и пронзительный...
Но мы о женщинах… О струнно-щипковых… Они же любят щипаться? А как они играют на струнах нашей души? А на нервах?
Итак — аналогии...
Первая и вне конкуренции (это на мой вкус) безусловно скрипка. Она же виола, альт и прочие смычковые.
Посмотрите на скрипку...
Какие линии! Какое изящество! Округлости и гладкость, выпуклости и вогнутости! Какая гармония! Какая красота! Просто музыкальное совершенство!
А звук? Негромкий, ласковый, она то шепчет, то интимно постанывает, то вдруг взрывается резким будоражащим визгом!
А вот — слышите? — плачет...
Рыдает...
И это так явственно и натурально, что человечество даже не стало выдумывать различные определения для скрипичной музыки, для звуков, издаваемых скрипкой. Просто перенесло всё человеческое на скрипичную музыку — стонет, плачет, визжит...
Это молодая женщина — в ней ещё полно надежд и уверенности — даже самоуверенности! — она красуется собой и играет уверенно и громко. Она знает, что она красива, что она заманчива, что её игра полна интима и душевной наполненности — ну-ка, как я вам? Хороша?
Но временами она же и безрассудна! Она ветренна и сумасбродна! Она вибрирует декой и струнами, а смычок просто дымится от игры! Она может изливать неповторимую и непередаваемую любовь, а может вспыхивать яростью и гневом!
Точь-в-точь молодая женщина!
И точно так же её… её носят на руках — другой формы игры на скрипке просто нет! Её бережно берут в руки, ласково прижимаются щекой к её так интимно выглядящей слегка выпуклой — совсем как женский живот! — деке и… и нежно играют… Закрывают глаза и под чарующие рулады улетают в мир грёз...
(всё последующее — в комментах)
Годы идут...
И вот… Женщина — уже не молоденькая красотка-вертихвостка, а зрелая и степенная леди… Виолончель...
Формы почти те же, лишь размеры слегка увеличились — тот же плавный изгиб линий, те же выпуклости и вырезы, та же гармония и симметрия… и всё это более впечатляюще.
Но звук!
Здесь уже нет той юной бесшабашности и самовлюблённости. Здесь — степенность, рассудительность, опыт… Здесь — зрелость… Музыка струн тягуче-грустно всплывает кверху… Она не будоражит неумеренной весёлостью и не бросает в безутешные рыдания якобы бездонного горя...
Она — обволакивает… Плотно и ненавязчиво… Она не протискивается к вам в уши, а проникает сквозь кожу, просачивается… Виолончель вы слушаете всем телом!
Её не носят на руках...
Её уважительно и аккуратно обнимают… Прижимаясь щекой к гордому, но не тщеславному грифу… И смычок не мельтешит словно паровозные шатуны… Нет, им водят степенно и со знанием дела...
Это — музыка зрелости...
Музыка размышлений и воспоминаний, музыка анализа и подведения итогов… Или просто — разбор полётов: — а что, если бы… а вот тогда надо было… эх, зачем я не побежала за ним вслед?...
Музыка грусти...
Музыка ностальгии...
Музыка жизни...
Брамса а скрипке? Ну вы, батенька, гурман!
Ото и гурман! А Чардаш слабо?
Да, покурить надо.
Гитара шести или семиструнная? Это важно.
Ааа, типа душа на даче — шесть струек. Ну чо, классно!
Вот! Был бы инструмент! А хороший музыкант сыграет на нем что угодно))
На хороших музыкантов дорогие билеты.
Зачем музыканту билеты? Он играет сам)).
Вот так он поиграет-поиграет, а потом кушать захочет. А кушать нечего, потому что лето красное проиграл!
А ещё вот он поиграет поиграет для себя в наглухо закрытой комнате, а потом его услышат слушатели и скажут: — эээ, ты дружок, как не садись, а за инстрУмент не берись!
Так, мы про музыканта или про игру на скрипке? Где оба — это образы мужчины и женщины, а не что-то конкретное). Вроде в условии было только про это))
Я про скрипку, которая обводами похожа на строение женского тела. А про что тут ругие, я не знаю.
рыПке стопяЦот лайк! Мне нравятся эти ассоциации всё верно.)
Но у меня свои не с музыкальными инструментами.))
на вкус и цвет..
вот 50 оттенков Крыма!
Согласен. Рыппке можно даде двести пицот лайков. Но поскольку она «пиратствует» в моих водах — все лайки в казну поста, то есть мне! мне! На хрудь! Они мне серсе греть будут!

кто хозяин блога -тот и барин))
мне всегда нравилась укулеле
Эх, хороша! И ведь всего четыре струны!
Барин — да. Но не государь! Государь всея сайта — админы!
Я бы послушала. Люблю скрипку.
Мне кажется Толя имеет ввиду несколько иную скрипку.))
Да? Вот, что значит недавно проснулась. )
И повелась на видео.)
Ну попроси Анатолия, пусть он тебе сыграет на рбабе. Я думаю он уже начился.
А ты мне на чём сыграешь, кроме нервов?)
На органе. Ударение на А.
И когда это я тебе на нервах играл? Ну если и играл, то ведь весьма музыкально и трепетно!
А хоть вот сейчас. Ударение он решил уточнить, как бы дала в лоб)
А как же?! КАк не уточнить ударение? ВЕдь ты видишь как у тебя в нейронах всё мгновенно развиватся?! Какая молниеносная оеакция! Я только заикнулся про УДАРение, а ты уже нанесла мне УДАР! Бы нанесла, если бы я был рядом. Всё-таки хорошо, что я не рядом!
Действительно, хорошо! Я, конечно, люблю умных зануд, но не настолько. )
Совпало!
Р-бабу или просто бабу?
А чо нет? Если она по согласию? Кучу таиландок так вывезли, в том числе и в Россию. Да и индонезийки ценятся.
Ну это она официально няня. А так та другое.
А видео нет?
Шоу ведь должно продолжаться. )
А что ты их так выделил?
Крутые? Слишком голову запрокидывать надо?
И ведь это мужик сказал!))
Только там не виолончель была, а контрабас. Но в принципе по весу примерно одинаково.))
А ты куда свой комент дела? Зачем удалила?
Я тебе его на зло повторю! Хуанна написала коментарий, примерно такой: Что-то вспомнилась Дафна и Джозефина — У тебя не очень женские плечи! — А ты потаскай эту бандуру!
О! Кажется я понял, почему ты удалили свой комент — ты испугалась Буяна! Что он сейчас придёт и снова начнёт объяснять как правильно писать — бАндера, или бЕндера, или бАндура.))
Это ты удалил)) я не трогала.
А мне-то зачем? Я там целый зхвост своих коментов выстроил, лазил по Ютьюбу, искал твоих Дафну с Джозефиной, копировал, старался и вдруг — бац! — и удалил?
Нажал не туда))
Куда не туда я мог нажать? Я хотел подвесить к твоему свою ответку с роликом фильма. Ролик подвесился, ответка тоже, а твой комент пропал.
Думаешь именно поэтому мне так и не дали на хранение ядерный чемоданчик с красной кнопкой? Жму не туда?
Ну собственно в чужом посте ты тоже не могла свой комент далить… загадко...
Абсолютно точно, не могла))
Не могла. И не удаляла. Тогда куда он делся? Происки?
Своё что-нибудь удалял?
Ну не туда привесил, например, или не ту картинку?
У меня уже давно отсохло — что там удалять?))
Ладно, на вот тебе песенку, не расстраивайся
Тебе же Толя объяснил, что мы с Рыбой видео не видео))
"… и бродили они среди чарующей музыки и восхитительных орхидЭй… и было их так много, целый сонм — видео не видео..."
Зато смартики крутые! Так мне Толя объяснил!
И что? Пейдж под них не заточен, вот и все.
Должна быть какая-то программка сопряжения.
Пока версию iOS на обновила — видео было.
Сайт не обновляется, не модернизируется.
А у меня вот тоже на смарте видео не видео. Фотки и картинки заходят, а видео нет. Брат мне что-то пытался объяснить, но это разговор немого с глухим.
Мне особо не принципиально.
на рабочем компе с мазилы видео есть
но Только с мазилы, другие браузеры тоже не поддерживают видео на Пейдже
Во! Что-то он мне про мазилу говорил и ещё про лису. А мою Оперу высмеял на ноль! Вообще-то он никогда не любил и не ходил в оперу, даже в оперетту. А мне положено — я столько лет был опером!
А ещё сайт твои коменты тырит.
Это ты сам куда-то нажал, я думаю.
Фиг его знает. СайтеГ да, фордыбачит порой не по мелочи.
Помню ролл из фильма вставить хотел, нажал… и потом уже ничего не помню!
Ага. Или вот — тут и одной хватило
А я варган.))
Нашёл! Вот он — варган!
Это точно не медицинское приспособление? Это случаем не расширитель чего-нибудь где-нибудь у кого-нибудь?
Что же таким узеньким расширишь?
Это ты у меня спрашиваешь? Ты же варган!
Это риторический вопрос. И я варган не внешне, а по сути.)
Ващет я догадался. Вот теперь сижу и думаю — какая суть у варгана.)))
Что такое суть в отношении музыкального инструмента? Впервые я услышала его во время ипотерапии. Терапевт играл на варгане в то время, как ребенок в ДЦП общался с лошадью.
Слушай, какая прелесть! Как то сразу принял этот метод даже без предварительной проверки!
Тебе понравился варган как терапия или как источник музыки?
Какая красивая женщина! Усики, бородка — прелесть!
Ну так это любое отверстие в человеческом теле может быть чем-то вроде музыкального инструмента!
Пегас понёс!))
Скрипка это скрипка, альт это альт. Это совершенно разные инструменты и звучание у них разное. Класс один да, но сказать скрипка она же альт это не верно)
Ещё как неверно! НО раз сказано, так сказано — теперь чоуж?
Запашный и Спиваков!))
Ну это я наиболее известных мне назвал.
Наверное Господь Бог — это он же раздаёт партитуры любви и управляет ею.
Для меня да. Может не совсем обычный, но есть.
Нет, я и сейчас знаю и это меня вполне удовлетворяет. Сразу оговорюсь — Бог и Христос это далеко не одно и то же.
Это выдумки. Он обычный человек. Возможно обладающий некой экстрасенсорикой, которой выучился у индийцев во время своего туда паломничества по наущению Иосифа Аримафейского, Первосвященника храма Давида. Собственно никаких экстраординарных чудес он и не совершал, которых нельзя было бы объяснить массовым гипнозом. Кашпировский и то больше на чудил.)))
Ну какое воскрешение? Христа с креста сняли мёртвого — мертвее не бывает.: ему же даже лодыжки перебили, чтобы в этом убедиться! Отнесли в гробницу-склеп, отданную ему опять же Иосифом Аримафейским. Вход завалили камнем и приставили к нему двух солдат. Дальше информация разнИца — в одном из Евангелий солдаты увидели дух, испугались и убежали, в другом — когда туда пришли обе Марии, солдат уже не было, а камень отвален, то есть вход открыт. Они зашли и увидели, что тела Христа нет. Тело-то не нашли! Что и дало повод для размышлений о вознесении Христа на Небо. Но возносится-то только дух, а не тело! Сами же каноны Писания это утверждают.
В Христа. В человека, который стал Богом. Ведь Бог понятие чисто вымышленное, основанное на множестве одинаковых восприятий одного и того же явления огромным количеством людей — то есть массовым сознанием, которое при увеличении составляющих его частей, превращается в энергию. Слышали о таком явлении — Пульса Динура? Ну не важно. Тут петрушка вся в том, что при огромном скоплении малых мозговых (слабых скажем так) токов в один вектор начинают проявляться зачатки интеллектуального мышления, например, у муравьёв это наблюдается при количестве особей муравейника, превышающих 200 тысяч. Это наука. У людей похожее явление — если множество мыслей ( а это ничто иное как энергия, пусть тонкая, но энергия) существует в одном частотном диапазоне и направлены на один объект, то в информационно-энеогетическом пространстве земли (ноосфера Вернадского) образуется самый натуральный энергетический сгусток, информационное образование, которое при постоянной мысленной подпитке с земли, трансформируется в самостоятельный интеллект. Что такое Хроники Акаши, как не этот самый сгусток? Связь Верхнего интеллекта (ноосферного) с множеством нижних (мозгом каждого человека) постоянна и обоюдна — эта связь эгрегора с реципиентом. Осуществялется скорее всего (пока не доказано) через эпифиз — образование в центре мозга. есть случаи, когда люди потерявшие в авариях бОльшую часть мозга, но сохранившие эпифиз, ничем абсолютно не отличаются от других людей.
В общем там много интересного, я просто не могу здесь всё написать и объяснить. Ну и конечно это всё пока ещё версия, потому что до конца не изучена, но версия, имеющая большое право на существование.
А что такое по сути вера? Это ведь и есть доминирующая мысль, подкреплённая сильными эмоциями. Много подобных мыслей, слившихся в глобальном масштабе, порождают религию (в хорошем смысле этого слова). Но они же могут «создать» и Бога — то есть тот самый информационно-энергетический сгусток в ноосфере. Почему до возникновения монотеистических религий везде было язычество или многобожие? Ведь язычество самая простая форма религии, она как бы а поверхности лежит. Ответ прост, если следовать приведённой выше гипотезе — не хватало количества единых мыслей, то есть вообще было мало населения, думающих голов-мозгов. С развитием интеллекта и увеличением численности населения стало возникать единобожие — монотеизм. И ведь как долго он себя утверждал! А ведь у отдельных малочисленных племён так и продолжается язычество — мало мозгов, мало единых мыслей, не хватает для создания единого эгрегора в ноосфере.
Тут конечно есть за что покритиковать эту версию. Но согласитесь и многое она расставляет по своим местам.
То есть другими словами Бог — это порождение человечесокго ума. Причём в силу постоянной подпитки мысленной энергией, достигшее такой формы, что становится главенствующей глобальной мыслью всего верующего в него человечества.
Вас никогда не удивляло, что очагов цивилизации было множество, но только цивилизации Инда и Ганга так далеко продвинулись во всём эзотерическом?
Я тоже только сейчас задумался. Климат вряд ли тут сыграл главную роль. В цивилизациях Мезоамерики, Египта и Месопотамии климат примерно аналогичный, разница конечно есть, но всё таки больше в географии или агрономии.
Смешно, но ведь получается так! Либо там находился какой то эзотерический центр, лаборатория, где выращивались особые индивиды
Ну а почему нет? Пока не доказано обратное, эта версия тоже имеет место быть
Жалейка я)))
Дудочка с раструбом -
Русская жалейка,
В этом мире грубом
Душу мне согрей-ка.
На тебе сыграю,
Сидя на полянке,
И душой оттаю,
Залечу в ней ранки.
Андрей Скляров